Все кто сталкивался с SEO могли видеть аббревиатуру САР, но не каждый знает, что это такое. Данная заметка раскроет эту тайну. Но не будем вас больше томить и перейдём к основной теме.
Допустим человек, назовём его "рекламодатель", хочет прорекламировать какой-то свой продукт. Что он будет делать? Правильно! Идти в рекламную компанию, где ему предоставят выбор разных рекламных ходов. Одним из предложенных ходов будет предложением обзвона населения, чтобы охватить большую часть аудитории. И этот ход будет называться активной рекламой. А если обзвон будет систематическим, то его можно уже назвать САР. Вот таким образом САР выглядит в обычной жизни. Но давайте теперь перейдём к виртуальной системе активной рекламы.
В интернете САР идентичен с вышеизложенным примером из обычной жизни, вот только рекламируют сайт с товарами и услугами, а не магазин с товаром, расположенный где-то в городе. Помимо всего, в виртуальных САРах можно рекламировать всё, что угодно, если, конечно, это допустимо правилами проекта. Чтобы начать продвижение своего сайта или товара в виртуальном мире при помощи системы активной рекламы, вам сперва нужно будет найти такой ресурс. Иногда САРы называются буксами или кликерами, но мы в этой статье продолжим называть такие ресурсы под словом САР. На таких ресурсах вполне легко зарегистрироваться, после чего ещё легче разместить свою ссылку на рекламируемый сайт. За день её просмотрит уйма народа, находящегося на этой площадке, и ваш сайт от такого просмотра получит большой рейтинг в недрах интернета, после чего он автоматически продвинется на первые места в поисковиках и каталогах.
Поймите, всё дело в конкуренции. Если вы находитесь в топе десяти, то вы снимаете сливки, клиенты и другие услуги делают вас богаче. Вот для этого и требуется продвигать свои сайты. Каждый из нас хочет иметь больше клиентов или просто посетителей на своём сайте!
Ну, вот мы немного разобрались, что такое САР и как он работает, на эту тему можно написать много чего, но мы постарались выложить всё вкратце, чтобы не перегружать ваши мозги. Пишите, если что-то не понятно.
САР
САР - система активной рекламы. Здесь не удивляйтесь. Реклама может быть активной. Это можно наблюдать даже в обычной жизни. Для наглядности приводим пример:Допустим человек, назовём его "рекламодатель", хочет прорекламировать какой-то свой продукт. Что он будет делать? Правильно! Идти в рекламную компанию, где ему предоставят выбор разных рекламных ходов. Одним из предложенных ходов будет предложением обзвона населения, чтобы охватить большую часть аудитории. И этот ход будет называться активной рекламой. А если обзвон будет систематическим, то его можно уже назвать САР. Вот таким образом САР выглядит в обычной жизни. Но давайте теперь перейдём к виртуальной системе активной рекламы.
В интернете САР идентичен с вышеизложенным примером из обычной жизни, вот только рекламируют сайт с товарами и услугами, а не магазин с товаром, расположенный где-то в городе. Помимо всего, в виртуальных САРах можно рекламировать всё, что угодно, если, конечно, это допустимо правилами проекта. Чтобы начать продвижение своего сайта или товара в виртуальном мире при помощи системы активной рекламы, вам сперва нужно будет найти такой ресурс. Иногда САРы называются буксами или кликерами, но мы в этой статье продолжим называть такие ресурсы под словом САР. На таких ресурсах вполне легко зарегистрироваться, после чего ещё легче разместить свою ссылку на рекламируемый сайт. За день её просмотрит уйма народа, находящегося на этой площадке, и ваш сайт от такого просмотра получит большой рейтинг в недрах интернета, после чего он автоматически продвинется на первые места в поисковиках и каталогах.
для чего нужен САР и что он даёт
Представьте себе, человек ищет в интернете товар или информацию. Он забивает в поисковик ключевые слова. Поиск выдаёт ему результаты. На первой странице появляются нужные сайты. Человеку лень перелистывать страницы поиска и он откроет первый попавшийся сайт. Вы поняли, что здесь имеется в виду?..Поймите, всё дело в конкуренции. Если вы находитесь в топе десяти, то вы снимаете сливки, клиенты и другие услуги делают вас богаче. Вот для этого и требуется продвигать свои сайты. Каждый из нас хочет иметь больше клиентов или просто посетителей на своём сайте!
заключение
Сравнивая теперь виртуальный САР и активную рекламу с помощью обзвона, вы видите, что, однозначно, САР реальной жизни проигрывает виртуальному. Ведь очевидно, что обычный обзвон не даст такую отдачу, которую может дать рекламируемый сайт. Ещё один плюс виртуальному САРу, который нужно упомянуть здесь, это денежные затраты на рекламу. Точные цены сказать не можем, но точно знаем, что затраты в десятки раз, а то и в сотни ниже, чем заказ рекламы в обычном рекламном агентстве.Ну, вот мы немного разобрались, что такое САР и как он работает, на эту тему можно написать много чего, но мы постарались выложить всё вкратце, чтобы не перегружать ваши мозги. Пишите, если что-то не понятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий